unitedmusicvideo.org
Домой Мультимедиа "ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ"? Новости Заказать Звязаться
Закулисная история
Награды
Музыка
План урока
Нажмите
Звязаться

Закулисная история

Всемирный тур

в феврале 2004, Президент Всемирной организации "Молодёжь за права человека" и её сын, Терон Лекстон, в качестве видеооператора совершили всемирный просветительский тур, проехав 72 000 километров. Тур был организован при поддержке Всемирной организации "Молодёжь за права человека" и отдела по правам человека Международной церкви Саентология. За пять недель эта пара посетила 13 стран, из Токио в Бангкок, потом в Акру, из Джоржтауна до Мексико. Они встречались с высшими чиновниками, посещали местные города и сёла, распространяя детям и родителям брошюру "Что такое права человека?". Какие бы места они ни посещали, они повсюду просили детей кратко описать, что те поняли о правах человека.

Кейптаун Тайвать
Кейптаун
Тайвань
Больше фотографий >

Лос-Анджелес

Съёмки видеоклипа "ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" длились восемь месяцев, основной материал был отснят в районе баскебольной площадки в одном из районов Лос-Анджелеса. В съёмках принимали участие две тысячи добровольцев, в том числе 150 артистов и профессионалов, посвятивших этому проекту свои силы и талант.

Терон и Лесли на съёмочной площадке Тэрон с рэппером, Чальзом Ги
Терон и Лесли на съёмочной площадке
Тэрон с рэппером, Чальзом Ги

больше фотографий >

о тех, кто снимал фильм


Терон Лекстон
Терон Лекстон
закончил киношколу Лос-Анджелесе; ему было 19 лет, когда он стал режиссёром видеоклипа "ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ". Он как профессионал участовал в десятках проектов разного плана, а его документальные работы выходили в эфир на телеканалах KTLA 5, PARS TV и других. Он побывал в 57 странах на 5 континетах, в 14 из них во время съёмки "ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ". Он является скаутом-орлом, фанатом футбола и гордостью своей матери, Мэри Шаттлуорт, директора Всемирной организации "Молодёжь за права человека".
Лесли Браун
Лесли Браун
она независимый кинопродюсер из Нью-Йорка. Она начала свою карьеру в киноинудстрии с продаж и маркетинга в компании "Холи Коу! Видеоэффекты". Затем она работала кинооператором на съёмках документального фильма о правах человека в Европе, в результате её работы появилось просветительское телевизионное шоу на телеканале PARS-TV, она также была режиссёром двух сюжетов на тему "Фитнесс и здоровье" для телесети "Флорида Саншайн". После чего она серьёзно занялась съёмкой фильмов, в её активе имеются несколько 35миллиметровых картин, включая выпускную работу Терона Лекстона. Ей захотелось создать что-то большее, и именно поэтому она примкнула к движению "Молодёжь за права человека".



Заказывайте DVD по Интернету
Новая брошюра "ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ"!

Скачать эту брошюру
Объявление
Социальной рекламы
Показать трейлер
Что говорят
люди
Домой Мультимедиа Что такое "ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ"? Новости Заказать Звязаться

  © 2005-2019 Youth for Human Rights International. Все права защищены.

unitedmusicvideo.org
Home Multimedia What is United? News Order Contact
Behind the Scenes
Awards
Music
Lesson Plan
Press
Contact

Behind the Scenes

World Tour

In February 2004, YHRI director and her videographer son Taron Lexton set out on a 45,000 mile World Educational Tour. Co-organized by YHRI and the Human Rights Department of the Church of Scientology International, in the space of five weeks, the pair travelled to 13 countries, from Tokyo to Bangkok to Accra to Georgetown to Mexico City. They met with senior government officials, visited local towns and villages, and distributed to parents and children copies of What Are Human Rights? At each stop, children wrote short accounts of what they understood about human rights.

Cape Town Taiwan
Cape Town
Taiwan
more photos >

Los Angeles

Filming for UNITED took place over eight months in 14 countries, with the key footage shot in and around a basketball court in downtown Los Angeles. Two thousand volunteers contributed, including 150 artists and professionals who donated their time and talents.

Taron and Leslie on the set Taron  with rapper Charles Gee
Taron and Leslie on the set
Taron with rapper Charles Gee
more photos >

About the Filmmakers


Taron Lexton
Taron Lexton
an LA Film School graduate, was 19 years old when he directed UNITED. His production experience includes dozens of projects in different formats and his documentary work has aired on KTLA 5, PARS TV, and others. He has travelled through 37 countries on 5 continents, 14 of them for UNITED. He is an Eagle Scout, a soccer fanatic, and the proud son of Mary Shuttleworth, YHRI Director.
Leslie Brown
Leslie Brown
is an independent film producer from New York. She began her film career in sales and marketing at Holy Cow! Visual Effects. She then moved behind the camera to film a human rights documentary in Europe, produce an educational television show for PARS-TV, and directed two episodes of "Fitness and Health" for Florida's Sunshine Network. She has since moved heavily into film producing, getting several 35mm shorts under her belt, including the graduate film of Taron Lexton. She became inspired to produce something on a larger scale, which is why she became involved in Youth for Human Rights International.



Order the DVD On-Line
New UNITED Booklet!

Download the booklet
Public Service
Announcement
View the Trailer
What People
are Saying
Home Multimedia What is United? News Order Contact

  © 2005-2017 Youth for Human Rights International. All rights Reserved.